Andrei

Долгожитель
  • Публикации

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    30

Andrei last won the day on 14 июня

Andrei had the most liked content!

Репутация

557 Excellent

О Andrei

Персональная информация

  • Дата рождения
    01.09.1988
  • Пол
    Мужской
  • Корпус
    корпус 1
  • Секция
    0
  • Этаж
    0
  • Номер/тип квартиры
    0

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. А еще есть кондиционеры, которым не нужен наружный блок, но в них нужно заливать воду: https://www.aircoolers.ru/konditsionery-s-vodyanym-ohlazhdeniem/ Кто-нибудь использовал такие? Может и не столь плохо для московских двух недель жары. Еще есть подключаемые к водопроводу и сливающие горячую воду в канализацию. Но такие удадось увидеть только на алиэкспрессе с непонятными характеристиками.
  2. Хороший вопрос! Нашел у себя фотку подкотельного пространства. Там какая-то автоматика, две трубы и газ. То есть котел одноконтурный, только отопление.
  3. Я бы тоже при возможности перестраховлся. Но тут чтобы беда слуилась, нужно чтобы два гидравлических контура конкретно прохудились, и две автоматики отказали - одновременно. Да еще и котел и кондиционер должны одновременно работать. С бóльшей вероятностью могут в автомобиле потечь все гидравлические контуры тормозной системы. Или подушки выстрелить во время скоростного движения по шоссе. Не спрашивал, делают это в Корее или нет, но если газ отключать в неотопительный сезон, то вообще можно не переживать о том, о чем Вы говорите. В любом случае для нас это все теория, в Символе газа нету.
  4. Откуда угарный газ? Котел с закрытой камерой и коаксиальным дымоходом. При замерзании дымохода автоматика отключает котел. Трубопровод, соединяющий внутренний и внешний блоки кондея герметичен и воздух по нему не перекачивается, только теплоноситель. При разгерметизации этого контура кондиционер отключается.
  5. Можете изложить свои замечания?
  6. Подзабросил я тему. Нехорошо. В этом минус самостоятельного ремонта - берешься бодро, делаешь быстро, но потом возникает необходимость переключиться на работу или личные дела и ремонт начинает простаивать. Мне пришлось много опездить по командировкам и везде я пытался присмотреть решения для будущей квартиры. Например, был я в Корее. Ну как был - в Сеуле бывал, собаку едал, Хюндай Палисад видал. В небольшом городке остановился в отеле, явно однотипном с окружающими жилыми многоэтажками. И обнаружил в номере загадочную дверь. Открыл ее, а там - микроскопический балкончик, явно меньше одного квадратного метра. Холодный. Вверху - приточно-вытяжная установка: с такой маркировкой: Ниже нее - газовый котел (газ проведен): И в самом низу - наружный блок кондиционера: Жарища там летом просто убийственная. Но риск перегрева этого маленького балкончика наружным блоком никого не страшит, даже с учетом наличия там газового оборудования на 30+ этаже. Оченно мне увиденное понравилось. А вот финский вариант. Над потолком в тамбуре располагоется приточная установка с подогревом. Ревизия маленькая, осмотреть и провести какой-то ремонт может и можно, но чтобы поменять блок приточки нужно разбирать весь короб. Вместо кондиционера - форточка с сеточкой от комаров. Оба варианта, мне кажется, у нас реализуемы. Какой выбрать - зависит от запросов.
  7. 3.40 У ПИКа почти все размеры кратны 3.40 и квартиры "набираются" из таких квадратиков С учетом толщин, наверное 3.48. Дай бог, чтобы никто не додумался испытать аккустическое оружие. Имеете в виду, что перекрытие будет возбуждаться сильнее, но мы от этих колебаний будем изолированы?
  8. Лолли молодец, что всем этим занимается! У меня вот тоже сроки сорвали (нарушили не только устно объявленные сроки, но и указанные в договоре). Мне пока этим заниматься просто некогда.
  9. Да пожалуй что только самокат пока и остается. У нас, кстати, весьма неплохая транспортная доступность на двух колесах - главное добраться до набережной Яузы) Еще трамвай есть, отличный электротранспорт. Но эта гремящая скотина волочится 55 минут туда, куда я на тачке обычно доезжаю за 15 :((
  10. Главный вопрос у нас где ее заряжать. А так на мой вкус идеальное сочетание живя в символе иметь нефтяную тачку для серьезных поездок и электрическое ТС для повседнева по центру. Причем это может быть и старый Нисан Лиф с усаженной батареей (мне бы и 30 км запаса хода хватало), и Твиззи, и даже самокат. Но где заряжать???... Плаг-ин гибриды еще впору придутся - первые километров 15-20 это электрокар (те же ближние поездки по центру), а потом запускается бензиновый двигатель.
  11. Соглашусь что керамзит очень неплохой вариант, если толщина слоя позволяет. Он чем-то лучше ЭППС, кроме цены?
  12. Тогда почему в домах ПИКа слышимость гораздо сильнее, чем во всех советских Ж/Б домах? Пустотелость-то как раз хорошо - стеклопакет пустотелый звук не пропускает. Пенопласт тоже если поры убрать то очень тонким станет. А звук останавливает отлично.