Andrei

Долгожитель
  • Публикации

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    36

Andrei last won the day on 30 января

Andrei had the most liked content!

Репутация

592 Excellent

О Andrei

  • Звание
    Долгожитель
  • День рождения

Персональная информация

  • Дата рождения
    01.09.1988
  • Пол
    Мужской
  • Корпус
    корпус 1
  • Секция
    0
  • Этаж
    0
  • Номер/тип квартиры
    0

Посетители профиля

1 574 просмотра профиля
  1. Не особо есть время детально все расписывать, поэтому попробую коротко. Штробы. Их теперь действительно нужно согласовывать. Не думаю что они реально повлияют на несущую способность, но поскольку я планирую согласовать планировку, желания терять время еще и на штробы у меня нет. Штраф за них смешной, убрать их в случае чего несложно, но очень уж грязно по готовому ремонту. Поэтому нафиг. Закладываю в них арматуру и замазываю цементом. Постепенно провожу коммуникации по наружке: Так гораздо легче и быстрее, но съедается место. Придется обшить все это гипсокартоном после того как буду его заказывать. Электрика - закончил все подготовительные работы, которые лучше сделать до кладки стен. Вода. Развел почти все. Выбрал в итоге полипропиллен. Холодную воду армированным Ватэком. Горячую - Валфексом, армированным аллюминием (обязательна зачистка торцов). Долго думал над защитой от протечек. В итоге пассивная защита это два редуктора FAR на вводе. Они не дешевые, но подходящей замены не нашел. После них разветвление (металл на резьбовых соединениях). Одна ветвь идет на механизированный кран (зеленая коробка), вторая - запасная через ручной шаровый кран. Потом они сходятся. Байпас через ручной кран - резервное решение до полноценного ввода активной защиты от протечек или на случай ее неисправности, в норме будет перекрыт. До запирающих элементов только металл и только резьбы (к ним заземление от КУП). Защиту от протечек думал сварганить самостоятельно, но в итоге выбрал готовое решение от Bugatti - по сути это та же коробка с набором "сделай сам", которая вышла не сильно дороже чем если бы выбирал и покупал отдельные компоненты сам. В комплекте 3 датчика, 2 размещу в подваньях и один под стиральной машиной. И да, ввод воды прямо над электрощитком мне чудовищно не нравится. Кондиционер, приточка Подразобрал обшивку лоджии. Она сделана безобразно, буду пересобирать правильно. Алюминиевый фасад, по крайней мере черный и щелявый, представляет из себя решетку, но довольно малодырчатую. Притока воздуха через нее может хватит, а может и нет. Зато клинкерный фасад это сплошное решето, через него отличный приток воздуха: Из обрезков досок и фанеры сделал макеты в натуральную величину наружных блоков кондиционера и приточки: Их нужно убрать в ниши. Потихоньку начал примеряться и обваривать: Дайте знать если многим это интересно и полезно. А то находить в себе силы и время для постинга что-то тяжело.
  2. Вообще Вы правы - уточнил, с 2011 года штробы нужно согласовывать. До этого допускались 40 мм без согласования. Горизонтальную глубокую штробу, кстати, штробильщик сделал лишнюю - изначально там было нарисовано другое, ее замажу цементом. Насчет наклонной подумаю, можно ли обойтись без нее. В любом случае, спасибо что обратили внимане.
  3. День 6. Все еще электрика. Параллельно делаю канализацию. Лифт начал работать после моего визита в УК, стало возможно занести в квартиру несколько гипсовых блоков. Попробовал класть их - довольно легко. В стенке из блоков (толщина 80 мм) требуется проложить довольно длинную горизонтальную трубу 50 мм. Делаю так: 1) вырезаю место под сантиметров 80 трубы: 2) устанавливаю трубу 3) Замазываю фрагментарно, чтобы труба и раствор держались. 4) Замазываю полностью чтобы только конец трубы оставался. После этого продолжаю дальше. Надеюсь что на 3 см раствора эта стенка будет держаться. Видел как вырезают сразу на всю длинну и потом фиксируют монтажной пеной - не готов так делать. День 7. Пришел клей, я подклеил надпиленную трубу. Для этого нужен клей для жесткого ПВХ, наждачка, перчатки, хомуты и кусочки трубы - заплатки, с которых желательно снять фаску. Так выглядит после заклейки: На форумах сантехников рекомендут такие вещи чинить скотчем. Электрики осталось не больше чем на день работы. Имею в виду ту электрику, которую желательно сделать до кладки стен. Сейчас будет пауза в постах, так как в новогодние хочу работать без перерывов. Всех с наступающим, удачи и счастья в новом году!!
  4. До 40 мм допускается. Я ровно столько и делаю - 40мм канализационные трубы местами едва провидняются (места соединений дополнительно подработаны). Даже подрозетники выбрал 40мм. Но вообще там наверняка многократный запас прочности.
  5. День 4. Машину довольно быстро поставили на ход, г-пром-нефть оказалась ни при чем, всему виной последствия утопления. Штробильщик, конечно, помог мне очень сильно. Кухня после его работы: Кое где штробы все равно приходится немного расширять - непример, в местах соединения труб, там утолщения. Снова потеря - большая болгарка, вот такая: Двигатель жужжит, диск не вращается. Буду чинить. К счастью небольшие расширения штром можно делать и одним перфоратором - насверлить густо дырок, а потом разрушить это место долотом. Кто так сделал - тот молодец: Отопление ведь можно переделать, но ввод в квартиру уже никак не заменить. Поэтому стоит его защитить пока не затоптали окончательно. Идущий по полу провод заземления в серой гофре можно тоже в самом начале ремонта срезать и использовать при прокладке заземления по вашему электропроекту - съэкономите рублей 500 и немного времени. День 5. Продолжаю электрику. Примерно так выглядит подрозетник с проложенным проводом: Иногда помогают технологии каменного века: Все провода обязательно подписываю. Такие квадратики на потолке это подставки под арматуру. Не хочешь попась в арматуру - бей по диагонали от них: Кое где уже можно соединять провода. Соединения я всегда пропаиваю. Сначала деизолирую провода: Потом хотя бы кое как скручиваю: Пропаиваю скрутки: Уматываю изолентой и готово: Любой электрик вам скажет что паять это лишнее и хорошая скрутка ничем не хуже. Но я всегда пропаиваю - капелька припоя практически обнуляет и вероятность возгорания в месте контакта и вероятность разъединения - так спокойнее. А со скруткой по усталости, при плохом освещении и держа весь день руки над головой и схалтурить можно - даже делая для себя. Сложно сказать точно, но мне кажется что больше половины шумовых работ при ремонте я уже произвел. Советую всем последовать тому же примеру. Даже если пока нет денег на весь ремонт - сделайте проекты (электричество с специализированной организации, воду и канализацию можете нарисовать сами) и с помощью уровня и маркера нарисуйте на стенах все штробы и подрозетники. Далее вызывайте штробильщика, пока не истек оставшийся год, в течение которого можно шуметь каждый день с 7 до 23. Потом можно вызвать электрика, сантехника, вентиляционщиков, кондиционерщиков. Главное - это закончить квалифицированные шумовые работы до наступления стандартного режима тишины с 9 до 19 минус час на обед. Иначе вы просто попадете в реальность, когда у мастера не будет уверенности что он закончит работу за отведенные 9 часов. Ехать к вам утром он будет в центр, а потом через восток по диким пробкам. Обратно вечером через восток, а потом из центра по пробкам - итого 9 часов превратятся в 13. Желания растягивать работу на два дня у него ну никакого не будет - поэтому он просто отложит визит к вам в долгий ящик, на случай когда у него не будет более привлекательных заказов. А у хорошего мастера в москве работа есть всегда. Кстати, про дорогу - сейчас я живу около МКАДа и дорога на метро до работы на Садовом кольце занимает у меня 50 минут. При отсутствии пробок с/на работу я доезжаю от Символа на машине за 14-15 минут. Дорога от Символа до работы на метро занимает у меня 45 минут - всему виной существенное растояние до Авиамоторной. Получается, что для большинства из нас от метро и МЦД практически никакого толку, это резервный вид транспорта, с тем же успехом можно жить у МКАДа. Приемлемая транспортная доступность у Символа только на автомобиле, и то если нет пробок. Все это пишу в первую очередь про корпус 1, который дальше всего от Авиамоторной.
  6. День 2. Поехал в Леруа возле дома, набрал кучу тяжелого материала (в т.ч. блоки, смеси) и "запасная" машина, в которую не жалко складывать грязный груз, превратилась в недвижимость. Грешу на плохой бензин на заправке Г-пром-нефти, но будет видно. Без машины ремонтом заниматься тяжко, но мне не впервой. Решил пока сосредоточиться на электрике, так как она не требует тяжелых материалов. К вечеру второго дня дотянул линию, которую буду использовать под времянку в дальний угол квартиры. С этого момента по всей квартире появилась возможность работать в темное время суток и работа пошла веселее. Промежуточно (подрозетники потом домазал): День 3. Продолжаю электрику. На общественном транспорте доступность Символа весьма тяжелая - и метро и мцд довольно далеко. На сборку щитка нанял человека с профи ру. Привез через 2 суток, материал 27 тыс, работа 7. На первый взгляд толковый парень, могу дать контакты. На штробление бетона решил нанять спец.организацию. Рисую для них штробы: Понемногу прикидываю канализацию, но не хватает пазогребневых гипсовых блоков - для того и покупал несколько штук. Нет ни машины для их горизонтальной доставки, ни лифта для вертикальной. В УК мне, кажется, не поверили что ни один лифт не работает. День 3.5. Приезжаю к 8 утра уже порядком измотанный (на МЦД поезда остановили, на текстильщиках еле влез в третий поезд), запускаю штробильщика-перфорациониста. Уезжаю на работу в офис. К обеду мастер звонит: "готово"! Приезжаю - две штробы пропустил, одну сделал лишнюю. Жду 1.5 часа пока закончит. Пока заканчивал - зацепил трубу канализационного стояка. Некритично, не насквозь, заклею специальным клеем, поставлю заплатку. Но еще бы полмиллиметра и было бы не только по трубе, но и по душе. Наемная бригада бы просто забила на это - поэтому и не доверяю никому ответственные работы. Работа вышла 17 800. В принципе относительно недорого, и за все что нужно взялись (в интернете все одинаково, но в большинстве компаний куда звонил то инструмент сломан, то коронки не той системы, то мастер не того диаметра, то наценка 50% за то, что нафиг сразу не послали). Но тоже не без косячков вышло. Могу дать контакты После этого уезжаю обратно в офис. Буду работать до полуночи. Завтра утром эвакуировать машину в сервис и потом снова на стройку. Ноги промокли еще с утра. С начала ремонта похудел на 1,5 кг. Основные факторы - некогда есть и постоянная беготня с материалом из-за неработающего лифта. До метро дойти от 1-го корпуса можно, но 4 раза в день - очень жестко.
  7. Итак, начал. День 0. Получил ключи. Стал переносить из машины первую партию всего необходмого. На единственный лифт полдня была огромная очередь грузов и рабочих-носильщиков. Потом полтора дня лифт не работает. Поэтому ношу все пешком. Уже порадовался что взял низкий этаж. Выход на ремонт происходит элементарно, видимо УК перегружена заявками, поэтому все их решают максимально ускоренно и минимизируя формальности. Электропроект сделал, но его пока никто не спросил. Счетчиков изначально не было, поставили часа за 2. Вода только холодная, без горячей. Отопление до передачи было на минимуме, после передачи без моей заявки подусилили. Самое долгое в выходе на ремонт - пойти в банк и по старинке оплатить квитанцию. Набор для выхода на ремонт: Сказывается декабрь, даже днем работать темно, световой день очень короткий. В первый день успел только собрать козла и повесить пару лампочек для временного освещения. Занес в квартиру ДВП для обшивки МОПа, но в УК попросили пока не обшивать. Еще попробовал подключить унитаз - не хватило нужных патрубков. Поехал в ОБИ и оттуда домой. День 1. Подключил унитаз. Один стояк сделан на 5 из 5 по человеколюбивости, второй на 4-. Все стояки обписяны и один обрыган - работал в резиновых перчатках. С чего начал ремонт - отметил высоту 100 см над уровнем пола коридора и с помощью лазерного уровня перенес ее на все стены по периметру: Это единая шкала высот для квартиры. В моем случае рельеф пола просто идеальный - позволяет сделать все полы в один уровень с коридором, да еще и с минимальными затратами. В каждом углу написяно. Пока отопление было на минимуме воняло просто убийственно. Когда включили отопление все высохло и пошла тяга, запах почти исчез уже через сутки. От этой линии отметил расположение розеток, начал штробить. С газобетоном все легко и предсказуемо. А вот бетон пошел очень тяжело - он чуть мягче, чем у ПИКа, но гораздо тверже чем в советских пятиэтажках. Больше мне сравнить не с чем. Часа за 3 осилил в нем только одну розетку. Самый рабочий способ для подрозетников - болгаркой вырезаем квадрат, потом выдалбливаем хоть перфоратором, хоть молотком и зубилом. Но все равно от этой работы оглох и надышался пыли даже несмотря на защиту. Только с бетоном тут работы дней на 7 с обычным инструментом. Работа каторжная, никаким хобби тут и не пахнет. И для здоровья наверняка вредно. Решил попробовать обратиться в специализированую организацию по штроблению - даже при самых спекулятивных допущениях стоимость их услуг дороже моего времени лишь на копье, которое точно не соизмеримо с потенциальным вредом для здоровья. На следующей неделе воспользуюсь их услугами и расскажу. А пока сосредоточился на разводке электрики по потолку и газобетонным стенам. Два дня отдыхаю в офисе, по ремонту занимаюсь ресерчем и документами, съездил в БТИ.
  8. Я считаю, что : - возможных вариантов планировки у такой квартиры не так и много; - найденный вариант весьма неплох; - скорее всего наивные дизайнеры будут предлагать планировки, которые мы уже проработали; - довольно обидно заплатить деньги и получить бесполезное фуфло; - самостоятельный ремонт пыщь-пыщь!!!!111
  9. Спасибо что уделили время и внимание! Вариант с переносом кухни здесь уже появлялся. Он идеален кроме больших рисков несогласования и проблемы реализации слива из кухни. Вариант с квадратной гостинной рассматривали одним из первых. Он чуть ли не самый очевидный для этой квартиры (как и сделать двухкомнатную). Минусы его это отсутствие кладовок (шкафы - не полноценная замена). А также отсутствие единого пространства кухни и гостинной (на задницу хозяйки смотреть интересней, чем на телевизор).
  10. Вот, понимающий человек) Это для нас эта УК в новинку, а для них наш ЖК это No... и все сценарии им давно известны и понятны. Про смену УК говорят новички в Московских новостройках. Вас ждет разочарование. Если не будет очень плохих инфоповодов, то больше половины жильцов и знать не захотят ни УК, ни голосований. Куча почтовых ящиков в первые годы забиты письмами. Кто-то покупает квартиру и забывает, кто-то по русски не говорит, кто-то в 90-х застрял или привык все решать деньгами/ксивой. Все это тех пор, пока швейцар не начнет насиловать старушек - тогда есть шанс, что люди проснутся.
  11. Двумя руками за! Вопрос только как народ собрать. По опыту жарпетух должен клюнуть.
  12. Выглядит любопытно. Но что делать с конденсацией воды на этом холодном потолке?
  13. По итогам полученных ранее здесь комментариев и собственного ощущения что это был не идеал, пересмотрели планирвку: Санузлы и место расположения кухни остались на своих местах. Пунктирной линией обозначена кухня, как она была в изначальной схеме. Что скажете о данной планировке? Предназначение квартиры - чтобы семье из 4-5 чел было где переночевать рядом с центром Москвы. Есть мнения/опыт о возможности такое узаконить, в т.ч. по упрощенной процедуре?
  14. Очень хорошо, что у вас есть опыт! Чем плох вариант установки на балконе с открытым окном либо щелями в алюминиевом фасаде? Кроме расходования места.