Traktor SU35

Житель
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Excellent

О Traktor SU35

  • Звание
    Житель
  • День рождения

Персональная информация

  • Дата рождения
    01.01.2020
  • Пол
    Мужской
  • Корпус
    корпус 5
  • Секция
    0
  • Этаж
    0
  • Номер/тип квартиры
    0

Посетители профиля

1 263 просмотра профиля
  1. ну это все из раздела физики колебания и волны,..,а сопромат более относится к устойчивости здания, на которые точно никак повлиять нельзя,.,..,грубо, звуковые волны легко распространяются в однородной среде и тяжело в неоднородной,..,отсюда вывод что "керамзит" в "зародыше" ну никак не может быть звукопоглощающим,....
  2. правильнее будет сборка,..,она дорогая, использует редкозмельные материалы, неремонтнопригодна, т.е. даже помятое крыло на тесле может быть поводом для снятии с гарантии,....,и именно по этой причине абсолютно непрактична.....долго заряжается,.....,но очень выгодна производителям энергосектора, биткоинов и т.д.,...,.явно тупиковая ветвь....,ждем новых инженерных решений,....и сама по себе не нова,...,иновационного там прежде всего масштабная сборка и организация производства,....
  3. ну пример неудачный, ибо конечных целей е-проетка не знаем, возможно там и не было конченой цели по авто как таковой,..,кстати VW то-же возник на большой афере, капитал срубил на военных поставках во вмв,... ну безопасным его никак не назовешь, что конструктивно, что технически,..,так, средство выпуска адреналина...., тупиковая ветвь...
  4. нет, мы этот момент даже не обсуждали,..,подводил вас к мысли,..,что с точки зрения энергопоставки тяжелый асинхронный трехфазный двигатель, теоретически может равен по энергозатратм энергоэффективной розетки для зарядки айфона...
  5. стоимость э/э определятся техническим согласования генерации и потребителя, а так-же квалифицированным типом потребления, коих с каждым годом становится все больше,..., и не факт что т.с. в "чистом виде" "советская модель" генератор-завод на больших трехфазных асинхронных двиглах будет более затратным, чем современный т.с. потребитель смешанного "энергоэффективного" потребления...., по сути вы будете потреблять те-же обьемы,...,но в-основном т.с. "работа" будет уходить на нагрев и т.д.,...,ибо способов как из двух проводов брать меньше т.с. "электричества", "повременно", да разного еще не придумано
  6. посмотрим, может лет через 5-ть, так и будем ездить,...,будет прямо прямая самокатная дорога,...,коллективные "покатушки", пиво с видом на вечерние закаты,,...
  7. разумеется,...,любопытно другое, почему-то не обсуждают главную проблему....,а именно кристаллической пыли,...даже если вдруг все станет электрокарами, чего не будет, колеса, пыль, механические отбросы никуда не денутся,....,в конечном счете "грязь" вырабатывает "потребительские амбиции и желания индивида", можно сказать "культура",..,пока мы сами не изменимся мало чего изменится,..,а это вопрос 2-3 поколаений, как понимаем, тут даже вопрос не в 100 лет,..,а нужно примерно иметь стратегический план на 150-200 лет... было ли в истории уже подобное?..,разумеется, что до н.э, что после,...
  8. вам кладовок не хватит... вообще если на этаже найдется место для пары самокатов, думается проблема отпадет сама собой,...,а вот кладовки скорее по цене будет выгодно купить от какого нибудь пика,..,если они тама будут....как и место для авто...понятно что это будет гов...о,..,зато в разы дешевле
  9. не перейдет,.., существуют в мире много корпораций заинтересованных в зеленой революции,...,т.с. в мире известны два способа генерирования, механический в трехфазной переменный,..,и солнечные батареи в постоянной,...,т.е. понятно что тут просто "золотое дно" для изготовителей инвертовро, преобразователей, траснформаторов и т.д.,..рынок которых на 95% на западе,.... ...грубо при образовании без трансофорамтора не обойтись, его холостая работа будет оплачиваться покупателем,...и все это ради потери мощности,..,т.е. стоимость ээ возрастет раза в 2-3-4,...и это при наблюдающемся на перспективу 50 лет дефиците генреировании,,........ т.е. с этой "революции" в таким виде выигрывают все корпорации кроме "лоха-покупателя" ,,,, потому она так рьяно именно в таком виде поддерживается, ....
  10. вокруг метрополии нет жилого сектора, совсем, а если взять м.дубовка, цены сопоставимы, если не выше,...,потому та-же цена 150 за кв была на старте обьяснима...
  11. ну вторичку не берем, ибо многие живут в плену собственных иллюзий,..,да и мы когда-то станем "вторичкой", т.с. "прирастем" к райончику-то,,,,...а вот по новострою именно на старте была конкуренция,...,т.с. в той-же метрополии условные 36 кв, шли по 5,5, когда в дс "стартанули" за 7,5, по станицям метро т.с. паритет с плюсом к метрополии,.., а вот новостной контент об будующем обустройстве р-на опять же играет не на пользу ДС, в любом случае, эти два жк окажутся года через 5 довольно близко транспортно взаимосвязанны...
  12. не факт,..., почему взял радиус 2 км, потому-что в не зависимости от "розы ветров",...,тяжелые частицы по любому накроют данный радиус,...,но я бы на вашем месте больше опасался мелкодиспенсерной пыли с дорог, нежели тэц, уж она-то точно никуда не денется,..,потому любопытно как в итоге решели вопрос в 5-м корпусе с обещанной центральной принудительной вентиляцией,...,кондиционеры в столь "сложном месте" пожалуй будут только равзе что для самуспоокоения,..,т.е. если можете обходится без них обходитесь,..,ибо на "эксплуатации" многие в итоге экономят, а это нужно признать весьма накладно...
  13. вот этого только нинадо, лет черз 5-ть обплюетесь,..,существуют гораздо более современные и звукопоглощающие материалы,...,к показала пркатика, наиболее практичнее монтаж шумки вдоль стены жилых комнат с соседней квартирой, с обшиванием гипсокартона,..,с шумкой пола, а тем более потолка, ванных и кухни все намного сложнее и дороже, да и часто неоправданно, проще применить шумпоглощающие отделочные материалы, чем вести полноценный монтаж, эффективность которого в итоге вообще может оказаться 0-ой...
  14. ну как-бы возле ст. авиматорной то-же те есть тэц и накрывает зону в радиусе 2-3 км...,т.е. понятно что туда попадает вся т.с свобода и ранее построенное,..,плюсом самый главный загрязнитель авто, а сними как раз плохо что там-что там, да и везде, опять-же до обещанного "зеленого авто" еще ждать лет 50-100 а может и больше,......,инфрастуктуру опять-же обещают и в р-не дубовки,...,учитывая т.с. "гнусность" и "рандомность" мр-ов, проект от ДС все равно на старте получается явно с завышенным ценником, на 1,5 ляма где-то...,т.е. скорее ДС не "попал в рынок"...,будут ждать 1-1,5 пока т.с. ценник т.с. "у конкурентов подрастет"...