Oddler

Завсегдатай
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Oddler last won the day on 23 декабря 2019

Oddler had the most liked content!

Репутация

95 Excellent

О Oddler

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Дата рождения
    07.08.1988
  • Пол
    Мужской
  • Корпус
    не скажу!
  • Секция
    0
  • Этаж
    0
  • Номер/тип квартиры
    0

Посетители профиля

590 просмотров профиля
  1. По поводу долбления гарантийного отдела. Я принимал квартиру 3 декабря - из всех косяков только один (подштукатурить одно место надо) начали исправлять и то не до конца. Самое тупое - что в окнах не вставлены клапаны, поэтому по факту у меня три дырки на улицу в профиле. Сегодня зашел к инженерам - оказывается все мои замечания отмечены уже как исправленные. Попросил решить вопрос с клапанами. Инженер позвонил представителю подрядчика, который с окнами работает, тот мне перезвонил и пообещал через час прислать работяг. Через два никто не пришел - позвонил еще раз. Был там еще час - никто не пришел Так что долбить, скорее всего, придется не раз и не два.
  2. Мне кажется это зона ответственности застройщика должна быть. Хотя, тут не поймешь. Почти по всем вопросам постпродажники кивают на УК, а УК на постпродажников. Просто работяги в МОПах, с которыми я разговаривал, все были от каких-то суб-суб-суб-суб подрядчиков ФОДД. Это что касается Свободы, конечно.
  3. У меня, кстати, трасса уже проложена до корзины. И, насколько я понимаю, отвод конденсата в канализацию тоже предусмотрен, правда через потолок, так что помпа будет нужна. Это если судить по тому, что гибкая трубка торчит из стены, а в районе стояка с потолка выходит полипропиленовая труба и приходит в капельную воронку. Вопрос, конечно, насколько качественно все это сделано.
  4. Ну, Днострой явно не рассчитал сроки, которые ему потребуются, чтобы все нормально сделать. В итоге сейчас все, что делается, то делается в спешке и с косяками. И очень похоже, что те люди, которые назначают передачу ключей, не владеют никакой информацией о том, что в конкретной квартире происходит, и на какой стадии готовности/неготовности она находится. У меня вроде вообще крошечная квартирка, но когда я пришел отделка не была закончена. Окно без сколов и окалин, но в двух местах под него задувает воздух с улицы и, самое кайфовое, внутриквартирные части клапанов на окнах не стоят. Только прорези в профиле есть, заткнутые газетками (!), на которые я уже почти три недели жду когда нацепят эти самые клапаны. Остается надежда, что потихоньку порядок наведут. В конце концов, лицом квартала станут его жильцы.
  5. Ну вот я лично осознанно брал, именно рассчитывая на первый вариант. Но, учитывая в каком состоянии МОПы, а также уровень бардака на данном этапе, что в доме, что в УК, рассчитывать на ранний заезд как-то не приходится особо.
  6. Качество самих материалов нормальное, как по мне. Но тут все зависит от того, что Вы хотите видеть в своей квартире. Сантехника тоже, вроде, ничего. Исполнение - так себе: в умывальнике у меня перепутаны шланги горячей и холодной воды, заглушка вывода под посудомойку была не очень хорошо закрыта, как оказалось, и при подключении воды из нее затекло под штукатурку и вспучило ее немного. Разделитель между плиткой и ламинатом нужно будет доводить надфилями, т.к. если наступить на углы ногой без обуви - гарантирован порез. Накладку декоративную на дверь вообще не поставили. В общем, косяков довольно много, но все они выглядят поправимыми. Я когда заходил второй раз в квартиру, уже после приемки, попросил рабочих позвать прораба и мы с ним поговорили немного. Он там говорил, что их постоянно подгоняет застройщик, но оно и видно, собственно, по тому, как сделано. Мое мнение такое (по тому, что именно в моей квартире). Если обставляться по-скромному, то все в порядке и все косяки можно подправить. Если только, конечно, не окажется, что какая-нибудь труба отопления течет в стяжке и т.п. Если же хочется прямо-таки серьезный ремонт с видом подороже, то, конечно, надо было брать без отделки и делать все с самого начала максимально качественно и ответственно.
  7. У меня тоже с отделкой, и тоже не была закончена на момент приемки. Но ламинат уже был, и плитка и санузел закончен. Сделано, конечно, не идеально далеко, но сносно. Главное, чтобы трубы отопления и сантехника вообще не протекла только, а остальные огрехи доделываемы. Окно без царапин и окалин, например, правда в паре мест плохо пропенено, видимо, и поддувает между оком и подоконником. Я свой акт подписал.
  8. В инструкции по эксплуатации от застройщика написано, что замена конвектора запрещена, и это выделено жирно и подчеркнут. И причем здесь перехлест труб? Не очень понятно.
  9. Получил сегодня письмо от ДС. Из письма:
  10. Спасибо за совет. Сегодня утром звонил в ДС, и мне предложили следующую неделю, начиная с понедельника. Записался на вторник 03.12. Если не сорвется, то эта дата укладывается в 15 дней с момента получения письма. На самом деле я несколько удивлен, что мне уже предлагают принять квартиру, потому что у меня она хоть и состоит из одной кухни с уборной, но с чистовой отделкой, поэтому я морально готовился к предложению заключить допник до марта.
  11. Ну, вот, руководствуясь Вашим опытом, я планирую так и поступить. Точнее, я хотел позвонить завтра менеджеру и выяснить на счет даты приемки. Если ее назначат быстро, то ОК, а если начнется что-то подозрительное, то пойду писать уведомление о том, что я готов принимать. Надеюсь, конечно, что не придется собирать папок с бумагами
  12. Не знаю насколько Вам еще актуально, но по первому корпусу могу сообщить следующее. Буквально несколько дней назад звонил в ДС узнать что там по срокам. Постпродажый менеджер сказала, что договор до 31.12, значит вот в декабре буду ключи. При этом сегодня утром я забрал с почты заказное письмо от ПИ-Групп, отправленное 18.11, мол, звоните менеджеру (тому, с которой я разговаривал) в будние дни и записывайтесь на приемку квартиры (ха-ха-ха, классика).
  13. Вы же сами прекрасно представляете, что если дело доходит до формальных процедур, то бумажек будет просто море. Никаких папок не хватит. Но это и есть ОТДЕЛЬНАЯ тема. Все как Вы и хотите. В теме с фотками главным действующим лицом этой истории, например, были выложены фотки 3го корпуса внутри, сделанные в тот же, как я понимаю, день. Что не так? Нет, ну серьезно. Есть люди, которые довольны работой ДС - все замечательно, проблем нет. Есть люди, которые недовольны тем, что им пообещали мойку/школу/приточку/кондиционеры, но готовы простить ДС отклонение от этих обещаний. Есть люди, перед которыми ДС взял ОБЯЗАТЕЛЬСТВО передать им квартиру на полгода раньше, не выполнил его, а потом пытался выкатить односторонний акт приемки при отказе на продление срока. Эта тема освещает последний вариант. Какой смысл, относясь к одной категории, приходить в тему другой категории и говорить, как Вам надоело, что кто-то не разделяет вашего позитивного отношения? Я понимаю, если бы претензии были озвучены в теме с, не знаю, фотками. Но сюда-то кто Вас заставляет заходить? Никто ведь.
  14. Вы как-то подменяете понятия. ДС получает с Вас (покупателя) деньги и принимает на себя обязательства построить дом и передать Вам квартиру. Это обязательство, а не безвозмездная услуга для Вас по доброте душевной. Благодарить менеджеров за то, что Ваши же деньги компания не прокрутила и не кинула Вас? Нет, хорошо, конечно, позитивный настрой иметь, но это, все же, перебор. Если Вы довольный клиент, и ваше общение с ДС было только позитивным, то, естественно, никто не будет Вас переубеждать и запрещать Вам дарить цветы. Но все-таки не стоит выставлять что-то нормальное (как должно быть) за что-то чудесное.