Anest

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Anest last won the day on 24 января

Anest had the most liked content!

Репутация

40 Excellent

О Anest

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Персональная информация

  • Дата рождения
    02.07.1976
  • Пол
    Мужской
  • Корпус
    корпус 3
  • Секция
    0
  • Этаж
    22
  • Номер/тип квартиры
    0

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. А кто? Неужто не СМАРТ? Как называется УК?
  2. А это где-то можно посмотреть? В смысле, схему с привязкой к участку и к имеющимся корпусам?
  3. А мне вот это увидеть очень хочется.... Дайте картинку богомола!!! )))
  4. Andrei, я совсем на всякий случай, если вдруг вы имели ввиду меня: я с вами на 100% согласен. Но, опять же, по моему (куда более эмоциональному) опыту с Донстроем (Смарт-Сервисом) в ЖК Измайловский, я хочу сказать, что есть два разных подхода: 1. Подход 1 - признать, что некоторым жильцам какая-то управляющая компания может нравиться меньше, а какая-то больше, и открыто доносить до других жильцов свою точку зрения. Такой подход я не просто признаю, но всячески поддерживаю, на все 146%! )) Даже если я не соглашусь с такими жильцами, я их с удовольствием выслушаю, возможно они скажут что-то полезное или интересное, или заставят меня задуматься, причем с надеждой, что они с таким же удовольствием и вниманием выслушают и меня и поймут, что в комплексе есть много людей, чью точки зрения достойны внимания, даже если они и противоположны их. И даже если они от своего имени будут писать письма, жалобы или требования в УК или даже в прокуратуру - это огромный плюс тоже. На то и щука, чтобы карась не дремал! Таких неравнодушных жильцов и соседей я всячески готов приветствовать, даже когда в чём-то с ними не согласен (что нормально!) 2. Подход 2 - сказать, что "Наша УК - это воры и негодяи, это всем пролетариям жильцам понятно же" и, базируясь на этом мнении, развернуть агитацию, кричать, что все люди с пламенным сердцем обязаны бороться с нашей УК, всех несогласных клеймить позором и обзывать "засланными казачками", заводить свои форумы и банить несогласных, а также отказываться платить квартплату "в адрес захватчиков" (да-да, у нас так ), и при этом всё время верить, что "их" 100%, ну или по крайней мере 99%. К сожалению в ЖК Измайловский борьба со Смартом пошла именно по этому пути. И это очень-очень-очень горько!!! Я уже ранее прикладывал ссылки на нашу песочницу в Измайловском. Приложу ещё раз, чтобы не искать... http://www.vdolevke.ru/objects/360/81500.html#cmt_new http://www.vdolevke.ru/objects/360/81938.html
  5. Да-да-да. Я тоже уже прочел, испытал благоговейный ужас, показал жене. Вместе поржали... Даже думал сразу написать, едва удержался....))) Ну, похоже это не зависит ни от качества УК, ни от достатка покупающих. Просто n% будут всегда за баррикады и борьбу )))) У нас в доме (в Измайлове) активисты начали ходить по квартирам в рабочее (sic!) время и уговаривать мою няню присоединиться к пламенной борьбе пролетариата против всего плохого.
  6. Ага. Я тоже так сильно заценил, что совсем не понимаю как можно было без этого жить...)) Это ж как микроволновка и автоматическая стиралка )))
  7. Это не про Измайловский, а вообще про большие дома - ставьте смеситель с термостатом и будет вам счастье. У меня стоит, поэтому контрастный душ там включается, только если нажму соотв.кнопочку. А если нет, то льется вода заданной температуры ))) В Символе такой же поставлю, естественно...
  8. А, ок. Тогда извините. Но с тем, что Вы написали я, в целом, согласен. И это не только к ДСЭ относится, но и вообще к любой УК - нужен общественный контроль, нужно ругаться, нужно ставить неудобные вопросы. Не всегда это легко, конечно. Но на уровне принципиального подхода я абсолютно так же считаю. Ещё раз извините... Какие-то различия у нас могут быть (я вот с удовольствием езжу и на грузовом на свой этаж, а меня за это ненавидят, кто-то с удовльствием паркуется во дворе, а я против этого...), но это частности. Кстати, вчера один из четырёх лифтов не работал, да. А сегодня с утра работают все четыре )))
  9. У нас уже научились вести диалог все, кроме УК. Те зато научились делать сайты и печатать листовки...)))
  10. Объясняет - корпоративной реорганизацеий и желанием ликвидировать единое юр.лицо (Смарт-Сервис), передав его функции юр.лицам по напарвлениям (Смарт-Восток, Смарт-Запад, Смарт-Центр и т.д.). Я не считаю это объявление сильно подробным, но мне его достаточно. Я не вижу дополнительных рисков от смены юр.лица, если это те же люди и тот же уровень услуг. Рассуждения ИГ об уставном капитале и т.п. я как юрист считаю настолько бредовыми ошибочными, что даже не комментирую... Ну, 6 миллионов - это перебор, но в диапазоне от 4.200 до 5 000 продаются, да. На этапе строительства (в 2008 году) я купил за 980 тысяч.Но в этом смысле у нас неудачный дом. В нем на 1150 квартир бизнес-класса всего 600 машиномест. Причем в 2008 году эвакуаторов и платных парковок ещё не было, поэтому многие пожадничали.А сейчас есть сильный искусственный дефицит, да...
  11. Рассказал выше. Если будет конкретный вопрос, а не срач - с удовольствием отвечу. Да, ИГ - это Навальный, только хуже. Там даже объявления выгядят как "До дня Х осталось 48 часов! СОСЕДИ, ОДУМАЙТЕСЬ!!!". От них есть некоторая польза (ну, кроме ккак поржать), потому что отдельные косяки УК всё же исправляет с оглядкой на бастующих. Но в целом, жутко далеки они от народа... ))) Я не пытаюсь сказать, что Смарт-Сервис / Смарт-Восток/Донстрой - бессеребренники. Конечно же они думают о своей прибыли и стараются меньше потратить. Ну так и правильно. Им в конце года бонусы платят за то, сколько они сэкономили, а не за то, сколько на ветер выкинули, И да, их надо держать в узде, и иногда ругаться. Но если ты адекватен и ругаешься именно по делу, то с тобой разговаривают и в 95% случаев находят приемлемые решения, и даже извиняются сверху. А если ты революционер, то они ржут и даже не начинают диалога... Но это и я бы так делал! )) А вообще, если кому очень интересно, то просто можете вечером приехать к нам, я проведу экскурсию, познакомлю с консьержами и комендантом, проведу на затопленный паркинг, прокачу на полуразрушенных лифтах. Вопросы сразу же исчезнут.... )))
  12. По пунктам Платежи за парковку и кладовку не входят. Паркинг дополнительно 2200 в месяц, а кладовка - дополнительно 440 рублей (6 м2). Базовый тариф - я не знаю, я не разбираюсь в тарифах и не хочу. Средний счёт, как я писал, 13 тысяч на 110 м, если вычесть воду и электричество, останется тысяч шесть. То есть, рублей 56, наверное. Может чуть ошибусь в какую-то сторону. Тариф не увеличивался, но по-моему с нового года вот сейчас увеличился, платежек ещё не было, но что-то такое там было в объявлениях. Не помню на сколько, но не принципиально. Может рублей на десять. Могу в начале февраля сказать точные цифры. Всё на что жалуется инициативная группа - могу, но начнётся срач. Я буду говорить, что они врут и передергивают, они будут писать, что я агент Донстроя и постить какие-то фотки. А мне эта дискуссия не нравится, потому что я их переубедить не могу и не хочу. Пусть протестуют. Если коротко: у нас четыре лифта на корпус. Иногда один не работает. ОЧЕНЬ РЕДКО - не работает два. Среднее время простоя/ремонта - около суток (потому что вызывают внешнюю бригаду). Максимальное по одному лифту было около недели (потому что заказывали редкие детали). Ситуация осложняется тем, что компания-производитель лифтов уже не существует и это превращается в кастомное обслуживание снятой с гарантии техники и поиск запчастей. Это прискорбно, но что есть. Затопленный паркинг - это бред. Лужи есть, иногда что-то течёт. Это устраняют. Иногда не так быстро как бы хотелось инициативной группе. Но в целом мой ребёнок гоняет по этому паркингу на электромобиле и не замечает, что он затопленный )))) Каждый день ездят машинки - полотёры с таджиками и натирают полы до блеска. Но у ИГ есть специальные фотки, где всё плохо. Попоросите, они пришлют...))) Ну, или у нас в форуме посмотрите... Клиентоориентированность СмартСервиса я оцениваю высоко. Пару раз выговаривал коменданту по пунктам что меня не устраивает, он исправлял. Один раз мы с ним зарубились, пришлось радостно обратиться в ДСЭ (прямо на сайте пишешь обращение-наутро перезванивают и отрабатывают его). Потом перезвонил, извинился и все исправилось. В общем, всё нормально Отдельные косяки есть, но в большинстве своем они вызваны либо недостатками проектирования (заезды в паркинги, ветер на площадке, неоптимальная разводка горячей воды), либо их очень дорого устранять. Но ИГ на это наплевать, они борцы... )))
  13. Ну, узнаю родную душу. Привет, сосед. Я тоже из третьего корпуса, с 15 этажа. А ты? Но в дискуссии за пять лет уже научился не ввязываться.... Короткий ответ - частично вы правы, частично при чем тут СмартСервис, частично вы привираете не правы или я придерживаюсь совсем другой точки зрения. Но главное, пожалуйста, давайте хотя бы здесь не разводить наш внутренний срач по ЖК Измайловский и не начинать опять писать кто чей наймит и кто кому платит откаты.... Меня Смарт-сервис скорее устраивает, чем нет (не без нареканий, но в целом...). Человек пяти соседей, из тех с кем я дружу или детей в школу вожу, тоже. Усилия инициативной группы по гневным протестам вызывают у нас усталые улыбки. Но, поскольку у нас демократия, то каждый имеет право на любой протест... ))) Если по теме - я не против, если по Символу управляющей компанией будет Смарт. Это не идеальный вариант, но неплохой!
  14. Тут есть некоторая группа людей, которая воюет с Донстроем с момента заселения. Иногда за дело, иногда - нет. Но поскольку на общем форуме их постоянно чмырят, они обиделись и завели свой сайт, который вы и нашли... В целом, просто это такая группа людей... Я, глядя на них, думаю что демократию надо запретить )))) Вот это они заводят сайты, проводят тайные встречи, клеят на стены листовки "Смерть Донстрою и Смарт-Сервису". В общем, развлекаются и с пользой тратят свое свободное время. Естественно, у них ничего не получается, но они не сдаются... ))) Общее мнение - скорее добро-подтрунивающее над ними. Серьезно сменить Донстрой СмартСервис на пришлую УК люди скорее не хотят. Тарифы скорее адекватные. В смысле, недостатки тоже есть, и я снашим комендантом иногда ругаюсь. Но в целом я бы сказал, что оцениваю работу управляющей компании на четверку. По сравнению с обычной девятиэтажкой Москвы с ЖЭКом и ГБОУ Жилищник - небо и земля... Тарифы на моих 110 м выходят около 13 тысяч в мес. Из них половина по счетчикам. Где-то 6 тыс - все сборы. Мне это неадекватным не кажется, да и экономить я боюсь. Всё-таки у нас есть охрана, все круглосуточные службы, консьержи, озеленение внутреннее, своя (а не городская) убока снега и помещений вокруг. В общем, экономить есть на чем, но не хочется.... Вот, если скучно, можете почитать наши внутридомовые баталии... http://www.vdolevke.ru/objects/360/81500.html#cmt_new Ну не ушпел я так быстро напечатать )) Если надо что-то подробнее ответить - спрашивайте...