Effel

Долгожитель
  • Публикации

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Effel last won the day on 11 марта

Effel had the most liked content!

Репутация

153 Excellent

О Effel

  • Звание
    Долгожитель
  • День рождения
  1. Самое смешное, что в этой теме то же самое можно сказать практически про любой выложенный пример
  2. Вот мне вроде и лениво отвечать, а вроде и любопытно. Вы мне отвечали моей ссылкой? Явно на русском языке пишете, но почему-то так сложно понять. Что вы имели в виду? ))))
  3. Я считаю нормальным внимательно читать коммент, на который отвечаю. Вы молодец, но давно ли сербский стал международным языком? 🤷‍♀️
  4. Безусловно. Равно как и человек, умеющий находить источники информации на другом языке и цитировать, понимая, о чем он пишет. Если что, сгоревший жилой дом находился не в России, а в Англии, а там, как ни удивительно, разговаривают не на русском языке, а совсем даже на английском. Отрицать международный язык для общения и гордиться этим - довольно странный псевдопатриотизм на грани абсурда.
  5. Великий Владимир Владимирович Путин тоже, бывает, на иностранных языках разговаривает. Но он царь, ему простительно, понимаю.
  6. https://translate.google.ru/
  7. Опять на те же грабли. Вы в каком виде высказывали недовольство менеджеру? Это как-нибудь где-нибудь зафиксировано? Или просто пришли и сказали, что ай-яй-яй и все такое? Свое недовольство нужно высказывать в письменном виде с указанием обратного адреса для официального ответа. И для этого, не поверите, даже не обязательно ждать всю толпу недовольных. Начните с малого - напишите самостоятельное обращение. Лучше, если не на имя менеджера 😉
  8. Это отличный прием - говорить за всех. Но, допустим, меня не волнует, что фасады перестали быть колхозно-кирпичными и стали весьма симпатичными, что у кого-то будет перекрыто окно (это должно волновать хозяина этой квартиры), что рядом реновация (там и так рядом пятиэтажек навалом, особо ничего не поменяется). Поэтому вопросы, озвученные вами, волнуют не всех. Но если вас они волнуют и вы искренне верите, что сможете хоть как-то повлиять на Донстрой, это, безусловно, повод обратиться к застройщику за официальным ответом. Вы уже это сделали? Мы, старики, как-то поспокойней молодежи оказались 😂😂😂
  9. Помнится, именно с вами мы переписывались по поводу договора и тогда я менеджером еще не была. Как легко и быстро можно трудоустроиться в эти непростые времена 😂
  10. Ключевые слова - "менеджер сказал". Даже до официального старта продаж были чертежи, на которых техэтаж был между 1-м и 2-м этажом. Я эти чертежи запросила - мне принесли и все показали. Из этого делаю вывод, что вы полагались исключительно на слова менеджера и теперь удивляетесь тому, что реальность отличается. А вроде все взрослые люди Да, и про щиты около ттк говорили, что надеются, что удастся установить, но не факт.
  11. А это кто в первом посте писал: "Наши дизайнеры создадут комфорт и уют в Вашей квартире"? 🤔
  12. Вы меня извините, но после просмотра фото хочется сказать: "Астанавитесь!!!")))
  13. Самое смешное в "Привилегии" - обслуживание без очереди. Приходишь в отделение и сидишь в очереди из обслуживающихся без очереди 😂